Сопровождение ПО

Для успешно проведенного курса сопровождения ПО по различным направлениям в организации-заказчике требуется:

punkts3заранее определить уровень подготовки будущих пользователей системы;

punkts3выявить функциональные обязанности сотрудников организации-заказчика в предполагаемой модели документооборота;

punkts3использовать специальные программы курсов сопровождения ПО;

punkts3использовать методические материалы по сопровождению работы пользователей в системе;

punkts3применять типовые инструкции по работе с наиболее востребованными функциями системы;

punkts3разрабатывать специальные инструкции, исходя из ролевых функций участников действующей модели документооборота в системе.

Курсы сопровождения ПО для сотрудников организации-заказчикапроводятся на территории заказчика.

Курсы сопровождения ПО позволяют получить знания об установке, адаптации ПО и работе со всеми функциями системы.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  администратора баз данных дает навыки установки серверной и клиентской части системы, освещает общесистемные вопросы поддержки эксплуатации базы данных.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  технолога системы освещает вопросы, касающиеся адаптации системы, формирования основных и дополнительных справочников, поддержки работоспособности и актуального состояния системы, созданию учетных записей пользователей и назначению им прав доступа.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  пользователя системы дает не только наглядное представление о назначении и всех функциональных возможностях системы, но и прививает навыки работы с ней.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  менеджера системы объединяют получение навыков работы технолога  и пользователя системы.

По окончании прохождения курсов можно, пройдя соответствующее тестирование, получить сертификат, подтверждающий результат получения знаний.

Copyright © 2017. ТИССА - Татарские Информационные Системы и Средства Автоматизации